ребе Кахес Исаакович Варенхандель ([info]belnetmon) wrote,
@ 2008-05-04 20:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В догонку на тему парковок во дворе (на газонах и т.п.)
В соседнем доме случился пожар. Загорелась квартира. Пожарники приехали быстро, но вообще не могли подъехать к подъезду. Падловодители так заставили двор, что проехать могла только небольшая легковушка. Пытались орать в матюгальники, просить убрать машины. Потом видят, что делать нечего, взяли очень издалека раскатали рукав и в подъезд. А квартира на самом верхнем этаже.
В общем, пока шланг дотянули, квартира выгорела дотла. Прошло не менее получаса :(

Жду адептов длительного хранения автомобилей под окном "штоб была видна" на тему, что во всем виноват кровавый режим, который не построил во дворе парковку площадью не менее 1Га



(Post a new comment)


[info]aliaksei
2008-05-04 05:50 pm UTC (link)
Нахуй.. Я бы раздвинул это говно бампером грузовика и поручил юристу МЧС обосновать это дело, чтобы падловодители объелись своим говном.

(Reply to this)


[info]tdebug
2008-05-04 06:07 pm UTC (link)
Танком проехать по ним разок. И вообще ездить по дворам танком везде где машины ставить нельзя. Кто поставил - танк не виноват. За ним трактор, убрать то что осталось. Думаю через недельку проблему парковок в неположенных местах решится полностью.

(Reply to this) (Thread)


[info]dragon2006
2008-05-05 03:02 pm UTC (link)
Точно. А возле каждой тропинки на зеленой зоне поставить по взводу автоматчиков и труповозку. Кто пошел по тропинке - бах пулю в лоб, а то что осталось в труповозку. Через недельку проблема хождения по зеленой зоне решится полностью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tdebug
2008-05-05 03:14 pm UTC (link)
Сейчас вполне реально ввести штрафы, чтобы кредит нужно было брать для их выплаты. За битьё остановок и прочее. Другое дело что всем ведь насрать, затяны мегапроектами.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiradorrus
2008-05-04 06:15 pm UTC (link)
да ты чё? ты на кого наехал?! владелец говнокорча он крут! он - кароль жизни! он наскреб на говнокорчь!

(Reply to this)


[info]inhate
2008-05-04 08:25 pm UTC (link)
Я не понимаю, пожарный Урал не мог в случае экстренной необходимости передвинуть несколько мешающих подъезду корчей или силами расчет хотя бы передвинуть..?

(Reply to this) (Thread)


[info]veter_r_r
2008-05-04 08:56 pm UTC (link)
Частная собственность, хуле! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]stanley_by
2008-05-04 11:38 pm UTC (link)
Мог бы. А через какое-то время суд и выплата государством компенсации за повреждение частной собственности.

P.S. И там не Урал, а зил-131.

Edited at 2008-05-04 11:39 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]inhate
2008-05-07 10:01 am UTC (link)
в свете явного нарушения правил парковки (т.к. пожарныен е могут проехать - нарушение есть) - я не уверен что суд им хоть чем-то поможет. Только собственная страховая.

(Reply to this) (Parent)


[info]0zelot
2008-05-04 09:14 pm UTC (link)
но парковок реальни не хватает

(Reply to this) (Thread)


[info]b_twisted
2008-05-04 09:16 pm UTC (link)
пожалуйста, не выносите лепрослэнг

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]0zelot
2008-05-04 09:20 pm UTC (link)
все. молчу-молчу.

(Reply to this) (Parent)


[info]b_twisted
2008-05-04 09:15 pm UTC (link)
думаю можно создать отличный прецедент - владельцы корыт (а их много) скинутся на ремонт и новые пожитки.

опись номеров сделать на месте было можно.

(Reply to this)


[info]eu3eu
2008-05-04 10:08 pm UTC (link)
Хоть я и не храню машину во дворе, всегда загоняя её в гараж, тем не менее, считаю тему парковок крайне актуальной. А на Жуковского просто охренительный газон, который давно пора располовинить и сделать парковку. От зелёной зоны не убудет. И в моём районе та же хрень: что Козыревская, что Великоморская заставлены машинами так, что хрен проедешь. Зато вдоль улиц почём зря пропадают огромные территории, отданные под засранные собаками газоны.

(Reply to this) (Thread)


[info]john_f_doe
2008-05-04 10:37 pm UTC (link)
ждите адептов выгула/высера собачек на газонах. :)
собачкам-то реально срать негде

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jarud_bra0n
2008-05-05 03:13 am UTC (link)
именно. нарожали детей, напокупали тачек - собачкам посрать негде. :)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-05-05 10:00 am UTC (link)
срать на лопаточку или сразу в пакетик!

(Reply to this) (Parent)


[info]tdebug
2008-05-05 03:08 pm UTC (link)
Так а хуле, ребе, как Европе, самолично видел, идёт лысый финн в спортивной форме, выгуливает некую шавку, шавка посрала, он достал пакетик, убрал и пошёл дальше.
Вот когда за неубранное говно будут штрафовать сразу половиной зарплаты, возможно говна убудет. За второй просчёт ползарплаты и 5 ударов палками. И дальше по нарастающей.

(Reply to this) (Parent)


[info]dragon2006
2008-05-05 03:08 pm UTC (link)
Ты че, ты не понимаешь. Где же тогда падлопешеходы будут срать на газон ? А падлособаки ? А падлодети ? Последние вообще падлы редкостные, все газоны со своими игрищами поучничтожали, ничего святого для этой своры саранчи нету, только бы гадить, гадить и еще раз гадить. Хоть бы что полезное сделали, только ломать и гадить могут. По советам tdebug давно надо подогнать по взводу автоматчиков и перестрелять их всей нах... и проблема нехождения решится автоматически.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tdebug
2008-05-05 03:12 pm UTC (link)
Погодите, я сразу стрелять не советовал, не переёб переиначивайте, "убить всех детей" это вы уже сами приписали. Проблема конечно связана с нехватвой парковок, детских площадок, часто дибильным расположением остановок и дорожек для пешеходов. Но ввести за такую херню как порча общего имущества, большие штрафы, не повредит совершенно имхо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dragon2006
2008-05-05 03:54 pm UTC (link)
Это же вы предложили передавить всех нарушителей нафиг, а гоняться на танке за пешегадами нарушителями при этом как-то неудобно, проще стрельнуть нафиг, вот и все. В общем ничего конструктивного предложено не было, одни деструктивные советы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tdebug
2008-05-05 04:28 pm UTC (link)
Опять переёбываем искажаем факты? Ну предложите что-то конструктивное. Или считаете что у нас без танков что-то цивилизованное прижиться можно? Отдельная полоса для общественного транстворта например. Давайте выкладывайте конструктивное решение как оградить стеклянные остановки от разбивания, без штрафов в ползарплаты, вам спасибо скажут все.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dragon2006
2008-05-05 05:03 pm UTC (link)
Предлагали уже, расширить проезды во дворах на 2-3 метра и сделать платные стоянки, что автоматически снимает проблему нарушений с парковкой на зеленой зоне, только вот всем извините насрать на такое простое и очевидное решение, проще на танке предложить ездить по дворам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]belnetmon
2008-05-05 05:20 pm UTC (link)
Наивно!!!!
Ну увеличишь ты вместимость двора. И что??? Он сразу же забьется автомобилями тех, кто не мог их ставить под окном. Всего-то делов. Это замкнутый круг. А платные стоянки, еще раз повторяю, народ не любит, ибо они платные. А тут - бесплатно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dragon2006
2008-05-05 06:18 pm UTC (link)
Я тут отвечу про твои речи постом афтора соседней ветки.

Товарищи пресполненные серьёзностью в ЖЖ иногда просто адцки радуют. Тут где все стебуться, они с умным видом выступают. А там где надо выступить, они не ходят, зато готовы всех выставить дебилами и сказать "я так умён, я всё предложил, отчего ж ты ещё не на передовой не остаиваешь моё решение" :))

Так что всем тут насрать на все твои серьезные речи :) тут все только ацки стебуться.

(Reply to this) (Parent)


[info]tdebug
2008-05-05 05:23 pm UTC (link)
Конечно проще. Или ты мне предлагаешь брать лопату и идти расширять проезды? Может ты не в то место предложил просто, поэтому до сих пор ничего не расширили. Раз в ЖЖ к умным советам никто не прислушивается, могу предложить обратиться в Спортлото ещё.

P.S. Товарищи пресполненные серьёзностью в ЖЖ иногда просто адцки радуют. Тут где все стебуться, они с умным видом выступают. А там где надо выступить, они не ходят, зато готовы всех выставить дебилами и сказать "я так умён, я всё предложил, отчего ж ты ещё не на передовой не остаиваешь моё решение" :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dragon2006
2008-05-05 06:15 pm UTC (link)
Точно. Ты меня давно уже веселишь своими "умными" речами :) Впрочем можешь идти помахать лопатой, а вдруг полегчает и танки перестанут мерещиться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tdebug
2008-05-05 06:26 pm UTC (link)
Не стоит оваций, твоя популярность ещё со времён фидо куда выше :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]eu3eu
2008-05-05 07:30 pm UTC (link)
За мешок такой травы я соглашусь ходить пешком!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dragon2006
2008-05-05 07:37 pm UTC (link)
Траву раздают tdebug и aliaksei, обращайтесь к ним, этой дури у них много :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stanley_by
2008-05-05 07:57 pm UTC (link)
Миша, Вы, как обычно, пиздите врёте.

(Reply to this) (Parent)


[info]stanley_by
2008-05-05 07:55 pm UTC (link)
Это не трава. Это нужно родиться дебилом в нужное время в нужном месте.

(Reply to this) (Parent)


[info]jrv
2008-05-05 06:04 am UTC (link)
У нас в пик парковки утром мусорный МАЗ по двору может проехать, не то что пожарный ЗИЛ, но! только благодаря парковке на газоне. Вот так вот.

(Reply to this)


[info]aamonster
2008-05-05 07:23 am UTC (link)
Б-ь, да просто дома слишком высокие строят и слишком плотно. И города большие, как не знаю что...

Понятно, что ставить надо так, чтобы можно было проехать. И лучше бы официально и шумно пожарным дать разрешение давить машины, мешающие проезду. Но заставленные дворы - это не первопричина.

(Reply to this)


[info]mihhas_barada
2008-05-05 07:36 am UTC (link)
виноват, в самом деле, кровавый режим. коммунистический. в новостройках с этим делом чуть-чуть получше.

(Reply to this)


[info]by_awkward
2008-05-05 04:21 pm UTC (link)
Если я не ошибаюсь, не наказывают адинистативкой, если предотвращался более серьезный урон. Поэтому вполне можно было пошлифовать стоящие машины и вызвать ГАИ для выписывания выбегающим штрафа за стоянку.

(Reply to this)


[info]alex_radko
2008-05-05 09:17 pm UTC (link)
Интересно, а почему пожарные не хотят частников подоить на тему соблюдения правил? С участием ГАИ организовать регулярные рейды по дворам - и юрлица вздохнут свободнее, и порядка во дворах станет больше - ведь не из-за каприза ГАИ запретили парковку со стороны дома...

(Reply to this) (Thread)


[info]belnetmon
2008-05-05 09:45 pm UTC (link)
Чхать хотели. У нас со стороны дома стоят так плотно, что мусор забрать не могут

(Reply to this) (Parent)


[info]vicos_nethunter
2008-05-06 05:44 pm UTC (link)
Ха... то-то я думаю сегодня ГАИшники по дворам катались и штрафовали водителей.
П.С. Моя на стоянке уже с 1998 года, хотя добираться не очень близко и удобно, зато сплю спокойно.

(Reply to this) (Thread)


[info]belnetmon
2008-05-06 06:15 pm UTC (link)
А вот у 83% спокойствие наоборот, когда машина под окном, и деньги за стоянку не тратятся :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vicos_nethunter
2008-05-06 07:45 pm UTC (link)
Ага, не раз наблюдал как 83% стоят грустно утром возле машины и рассматривают глубокую царапину по всей бочине, оставленную ключиком от квартиры, или след от кулака на лобовом стекле. Ну и что что сигналка сработала. Пока проснешься и сообразишь - след простыл.

(Reply to this) (Parent)


[info]medvedd
2008-05-07 10:34 am UTC (link)
Какая там максимальная скорость у БМП? Их поди много есть, отдать в пожарные рассчёты - и пускать впереди машин с лестницами и прочих.

(Reply to this)


[info]true_hans
2008-05-07 01:16 pm UTC (link)
А што вы хацелі? Хочаце жыць у мегаполісе - атрымоўвайце усе радасьці мегаполіса. Будзьце заўжды гатовы, што пажарныя не змогуць пад'ехаць да вашага пад'езда, што вы памрэце ад інфаркта ў перапоўненым тралейбусе, што вас прырэжа ноччу які-небудзь наркаман. Прагрэс не спыніць :)

(Reply to this)


[info]merrcy
2008-05-12 08:26 am UTC (link)
По моему, нужно расстреливать тех, кто проектирует новые дома, абсолютно не заботясь о месте под парковку. У нас воткнули посреди района 3 столбика квартир на сотню-полторы каждый, а к ним сделали парковку машин на 30ть...
Поубивал бы.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…